Организация коммерческой деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий требует:
Выберите один или несколько ответов:
реализацию маркетингового подхода в выработке ценовой стратегии фирмы
организацию системы управления качеством, удовлетворение информационной потребности клиентов
оформление упаковочной маркировки, соответствующей требованиям потребителей
обеспечение безопасности жизни и здоровья людей в условиях транспортирования
Перейти
=>
Что входит во второй сектор РИПИУ?
Выберите один ответ:
массовая, общественно значимая информация
научно-техническая продукция, включающая проектные, технологические, методические разработки по различным отраслям
образовательные услуги
техническое программно-методические и коммуникационные средства
Перейти
=>
Соотнесите оценки аналитических компаний объема роста российского ИТ-рынка в 2011г.
IDC |
21,6 млрд долл |
Минкомсвязи |
30 млрд долл |
Gartner |
21,6 млрд долл |
Минэкономразвития |
21 млрд долл |
PMR |
24,8 млрд долл |
Перейти
=>
Результаты маркетинговых исследований используются для:
Выберите один или несколько ответов:
формирования требований к комплексной оценке качества информационных услуг
определения особенностей производства информационного продукта
для распределения информационного продукта
реализации практической и экономической деятельности фирмы
Перейти
=>
Что входит в четвертый сектор РИПИУ?
Выберите один ответ:
образовательные услуги, включающие все организационные формы и этапы обучения в системе непрерывного образования
деловая информация
научно-техническая продукция
массовая, общественно значимая информация
Перейти
=>
На что пришлись затраты предприятий в сфере IT в 2012 году?
Выберите один ответ:
на закупку оборудования
на закупку доступа к базам данных
на закупку мобильных ПО
на закупку программных продуктов
Перейти
=>
Сопоставьте методы выявления профессиональных информационных потребностей
дают возможность службам, удовлетворяющим информационные потребности, заблаговременно распланировать работу по информационному обеспечению групп потребителей исходя из своих возможностей, заблаговременно предвидеть "пики" информационной активности специалистов |
Методы, основанные на анализе проблемных ситуаций |
позволяют исходить из того, что необходимая пользователю информация уже находится в общественном тезаурусе или появится в ближайшем будущем. Задача служб, удовлетворяющих информационные потребности, сводится к определению, какая именно информация нужна специалисту в сфере своей профессиональной деятельности |
Методы на основе сетевых графиков проведения НИОКР |
предполагают, что работник должен вести не только поиск информации, но и поиск потребностей в ней, поскольку в силу разобщенности специалистов различных отраслей знаний, углубляющейся дифференциации наук и ограниченности познавательных возможностей отдельной личности, запросы специалистов часто оказываются неадекватными ни их собственным потребностям, ни сущности той объективной ситуации, в которой эти потребности возникают |
Методы, основанные на анализе функционально-должностных обязанностей |
Перейти
=>
Выберите верное утверждение?
Выберите один ответ:
Цена на информационную услугу не включается в цену информационного продукта, предоставляемого посредством данной услуги
Цена на информационную услугу включается в цену информационного продукта, предоставляемого посредством данной услуги
Чем выше качество предоставляемой услуги, тем меньшую прагматическую значимость имеет информационный продукт
Перейти
=>
Что входит в третий сектор РИПИУ?
Выберите один ответ:
массовая, общественно значимая информация
техническое программно-методические и коммуникационные средства
образовательные услуги
научно-техническая продукция
Перейти
=>
Выберите из списка крупнейшие российские ИТ-компании:
Выберите один или несколько ответов:
ННК
ITG
К-52
МАИ
Перейти
=>