Поиск:

Рынки информационно-компьютерных технологий и организация продаж

Организация коммерческой деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий требует:

Выберите один или несколько ответов:

реализацию маркетингового подхода в выработке ценовой стратегии фирмы

организацию системы управления качеством, удовлетворение информационной потребности клиентов

оформление упаковочной маркировки, соответствующей требованиям потребителей

обеспечение безопасности жизни и здоровья людей в условиях транспортирования

Перейти =>  

Что входит во второй сектор РИПИУ?

Выберите один ответ:

массовая, общественно значимая информация

научно-техническая продукция, включающая проектные, технологические, методические разработки по различным отраслям

образовательные услуги

техническое программно-методические и коммуникационные средства

Перейти =>  

Соотнесите оценки аналитических компаний объема роста российского ИТ-рынка в 2011г.

IDC

21,6 млрд долл

Минкомсвязи

30 млрд долл

Gartner

21,6 млрд долл

Минэкономразвития

21 млрд долл

PMR

24,8 млрд долл

Перейти =>  

Результаты маркетинговых исследований используются для:

Выберите один или несколько ответов:

формирования требований к комплексной оценке качества информационных услуг

определения особенностей производства информационного продукта

для распределения информационного продукта

реализации практической и экономической деятельности фирмы

Перейти =>  

Что входит в четвертый сектор РИПИУ?

Выберите один ответ:

образовательные услуги, включающие все организационные формы и этапы обучения в системе непрерывного образования

деловая информация

научно-техническая продукция

массовая, общественно значимая информация

Перейти =>  

На что пришлись затраты предприятий в сфере IT в 2012 году?

Выберите один ответ:

на закупку оборудования

на закупку доступа к базам данных

на закупку мобильных ПО

на закупку программных продуктов

Перейти =>  

Сопоставьте методы выявления профессиональных информационных потребностей

дают возможность службам, удовлетворяющим информационные потребности, заблаговременно распланировать работу по информационному обеспечению групп потребителей исходя из своих возможностей, заблаговременно предвидеть "пики" информационной активности специалистов

Методы, основанные на анализе проблемных ситуаций

позволяют исходить из того, что необходимая пользователю информация уже находится в общественном тезаурусе или появится в ближайшем будущем. Задача служб, удовлетворяющих информационные потребности, сводится к определению, какая именно информация нужна специалисту в сфере своей профессиональной деятельности

Методы на основе сетевых графиков проведения НИОКР

предполагают, что работник должен вести не только поиск информации, но и поиск потребностей в ней, поскольку в силу разобщенности специалистов различных отраслей знаний, углубляющейся дифференциации наук и ограниченности познавательных возможностей отдельной личности, запросы специалистов часто оказываются неадекватными ни их собственным потребностям, ни сущности той объективной ситуации, в которой эти потребности возникают

Методы, основанные на анализе функционально-должностных обязанностей

Перейти =>  

Выберите верное утверждение?

Выберите один ответ:

Цена на информационную услугу не включается в цену информационного продукта, предоставляемого посредством данной услуги

Цена на информационную услугу включается в цену информационного продукта, предоставляемого посредством данной услуги

Чем выше качество предоставляемой услуги, тем меньшую прагматическую значимость имеет информационный продукт

Перейти =>  

Что входит в третий сектор РИПИУ?

Выберите один ответ:

массовая, общественно значимая информация

техническое программно-методические и коммуникационные средства

образовательные услуги

научно-техническая продукция

Перейти =>  

Выберите из списка крупнейшие российские ИТ-компании:

Выберите один или несколько ответов:

ННК

ITG

К-52

МАИ

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21