Поиск:

Проектирование профессионального самообразования и личностного роста

Что из нижеперечисленного можно отнести к механизмам личностного роста

Выберите один или несколько ответов:

Самопознание

Программирование профессионального роста

Самореализация

Единоличность

Пассивность

Перейти =>  

В какой последовательности должны располагаться условия реализации личности

План достижения достойной цели

Достойная цель

Техника решения встающих перед человеком задач

Работоспособность

Анализ промежуточных результатов

Умение «держать удар

Перейти =>  

Характеристики, свойственные компетентной личности

Выберите один или несколько ответов:

Четкость целей и жизненных ориентаций

Трудолюбие и трудоспособность

Независимость

Способность к личностному и профессиональному росту

Способность решать профессиональные задачи

Способность принимать решения

Способность к риску

Перейти =>  

Сотнесите роли человека и их характеристики

человек, способный брать на себя ответственность за высокое качество производимого им продукта

личность со стремлением к поддержке других людей

человек, способный постоянно приобретать новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира

высококвалифицированный работник

человек, хорошо осведомленный в области права, истории, политики, экономики, социальных видов деятельности наряду с гражданской ответственностью

человек, находящийся в состоянии перманентного образования в течение всей жизни

хорошо осознающая свои способности и потребности, последовательно использующая полученные знания для жизненных выборов, позволяющих вести здоровый образ жизни, продуктивную, наполненную самоосуществлением жизнь

информированный гражданин

человек, осознающий сущностные взаимосвязи природных явлений и деятельности человека, ее природосохранного характера

реализовавшаяся личность

человек, относящийся к культуре как ценности, понимающий ее значение для личности и общества

защитник окружающей среды

жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивать плодотворные взаимодействия как в спектре семейных, личных, деловых связей на уровне как этно-национального сообщества, так и на международном уровне

роль субъекта культуры

Перейти =>  

Соотнесите тип карьеры с ее описанием:

Сопутствует низкоквалифицированным работникам, повышение и продвижение по службе случайно и весьма незначительно

спиральная

При таком типе человек хороший начинает, достигает определенных успехов, а затем вследствие определенных причин снижает работоспособность и опускается до самого низкого уровня

кратковременная

Сопутствует работникам, выбравшим сферу деятельности и упорно по ней идущим всю жизнь, поднимаясь по трудовой лестнице.

снижающаяся

Люди с таким типом карьеры хорошо справляются со своими обязанностями, однако по достижении определенного уровня обнаруживают предел возможностей, компетентности

линейная

Свойственна тем, кто всю свою жизнь посвятил одной профессии и достиг значительного уровня профессионализма в ней, однако не стремится к активному продвижению по карьерной лестнице

платообразная

Свойственна беспорядочным личностям; при такой карьере человек с энтузиазмом включается в работу, быстро продвигается по ней, а затем теряет интерес и меняют место работы;

стабильная

Перейти =>  

Назовите свойства, по отношению к профессиональной деятельности

Выберите один или несколько ответов:

необходимые

мешающие

запрещающие

желательные

недопустимые

помогающие

Перейти =>  

Характеристики конкурентоспособной личности

Выберите один или несколько ответов:

Четкость целей и жизненных ориентаций

Независимость

Трудолюбие и трудоспособность

Способность к риску

Способность принимать решения

Способность решать профессиональные задачи;

Способность к личностному и профессиональному росту

Перейти =>  

Отличительными особенностями развитой личности являются:

Выберите один или несколько ответов:

Способность брать на себя ответственность и потребность в ней

Достижение успехов в профессиональной деятельности

Закрытость, неприятие нового опыта

Приоритетность профессиональной деятельности перед всеми другими

Перейти =>  

Акмеология –это наука о...

Выберите один ответ:

функционировании общества, отношениях между людьми

закономерностях и механизмах психической жизни человека и животных

наиболее общих существенных характеристиках и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познании, бытия человека, отношениях человека и мира

развитии сознания человека

развитии и реализации творческого потенциала человека как субъекта профессионального труда и целостной жизнедеятельности

Перейти =>  

Назовите механизмы личностного роста

Выберите один ответ:

самопознание

самопобуждение

программирование профессионального и личностного роста

самореализация

все перечисленное

ничего из перечисленного

Перейти =>  

0 1 2